Мне не интересно, почему НЕТ. Я хочу знать, что нужно, чтобы было ДА.
а чего удивляться? Если брать страны с "очень высоким уровнем" у них территория меньше, размазанность людей по стране меньше, самих людей меньше, концентрация "англоговорящих", естественно, выше. Далее - смотри на историю. Все, кому больше пятидесяти чаще всего не говорят, потому что без надобности в свое время было, учили чаще всего немецкий, как ни странно, в школах. У нас в языковой гимназии было два обязательных языка, но у нас половина параллели учили французский и шведский, например. Английского не выбирали, потому что хотели учить его позже, а в рамках аттестата прописать шведский. тут много нюансов.
Конечно, плохо. У нас даже преподаватели английского в университете практически не могут общаться с носителем языка. Это преподаватели! А что говорить о тех, кто школу едва закончил? Многие финны владеют английским практически на уровне носителей языка. А основой такого прорыва называют то, что фильмы, демонстрируемые в Финляндии, перестали дублировать на финский и показывают с субтитрами (это просто дешевле).
Если брать страны с "очень высоким уровнем" у них территория меньше, размазанность людей по стране меньше, самих людей меньше, концентрация "англоговорящих", естественно, выше. Далее - смотри на историю. Все, кому больше пятидесяти чаще всего не говорят, потому что без надобности в свое время было, учили чаще всего немецкий, как ни странно, в школах. У нас в языковой гимназии было два обязательных языка, но у нас половина параллели учили французский и шведский, например. Английского не выбирали, потому что хотели учить его позже, а в рамках аттестата прописать шведский.
тут много нюансов.
У нас даже преподаватели английского в университете практически не могут общаться с носителем языка.
Это преподаватели!
Многие финны владеют английским практически на уровне носителей языка. А основой такого прорыва называют то, что фильмы, демонстрируемые в Финляндии, перестали дублировать на финский и показывают с субтитрами (это просто дешевле).